Буквально все поликлиники в городе Екатеринбурге сильно перегружены. Как только началась осень, в этих медицинских учреждениях традиционно возникли огромные очереди. Такая картина наблюдается ежегодно. Поэтому столь неприглядная ситуация в здравоохранении уже беспокоит всех — и пациентов в очереди, и тех, кто ждет медиков дома, и самих медицинских специалистов.
Пользователь по имени Евгения пожаловалась, что она уже давно никак не может дозвониться до детской городской больницы № 8.
«У меня не получается записать своего ребенка по телефону к врачу. В регистратуре лечебной организации никто не берет трубку уже три часа, бот не записывает, — рассказала девушка. — Звоню городским властям Екатеринбурга. На портале мэрии запись тоже отсутствует. Что там происходит?»
«Сейчас в городе Екатеринбурге происходит бурное увеличение обращений к медицинским работникам. В связи с этим, даже подключен бот для решения плановых вопросов в режиме онлайн, — ответили в больнице. — Это всегда происходит с наступлением осени и в начале холодов. Для помощи в записи на повторный прием к врачу можно воспользоваться мессенджером WhatsApp: +7 922 202-77-13. Сейчас большой поток записи в связи с ростом заболеваемости, поэтому ожидание ответа может быть увеличено».
Как вариант, и, если это позволяет ситуация, можно попробовать записаться во второй половине дня. В это время нагрузка на call-центр снижается. Многие люди также делятся фотографиями из других мест. Так, в поликлинику больницы № 14 выстроилась очередь в отделение неотложной помощи. Около 25 человек с симптомами ОРВИ стоят на улице. Еще столько же внутри. Об этом сегодня написали журналисты информационного агентства E1.ru.