YouTube проиграл телевидению в новогодней борьбе за просмотры

Image 16+
YouTube проиграл телевидению в новогодней борьбе за просмотры

Компания ECI Media Management сообщила, что самым популярным телеканалом 31 декабря стала «Россия-1». Канал ВГТРК в новогоднюю ночь смотрели в среднем 5,4 миллиона россиян старше четырех лет. По количеству просмотров YouTube отстает и не только от «России 1», но от «Первого канала». Главным конкурентом канала «России 1» стал не  YouTube, а «Первый канал», который смотрели 5,2 миллиона человек.

Одна из популярнейших на YouTube программ «Вечерний Ургант» за несколько дней после праздника набрала чуть более 5 миллионов просмотров. Шоу Ильи Варламова и «Подруг» не набрали даже до миллиона просмотров. Успеха добился только блогер А4 у несовершеннолетней аудитории. Его новогоднее шоу с 30 декабря посмотрели более 17 миллионов человек. 

По мнению критиков, огоньки останутся популярными из-за их праздничной атмосферы. Как показывает практика, по традиции в последний день года зрители выбирают «Россию 1» и «Первый канал», поскольку эти каналы без остановки 31 декабря показывают популярные советские кинохиты, пишет rbc.ru.

Уже второй год подряд телеканал, показывающий 31 новогодний культовый фильм «Ирония судьбы, или С легким паром», проигрывает борьбу за новогоднего зрителя. Показ ленты  до 2019 года обеспечивал  победу телеканалу в рейтингах. Мелодраму «Ирония судьбы» оставила позади комедия «Иван Васильевич меняет профессию».

Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!
Есть что сказать? Тогда вам сюда

Возможно, Вам будет интересно

Комментировать

Комментарии для сайта Cackle