Компания ECI Media Management сообщила, что самым популярным телеканалом 31 декабря стала «Россия-1». Канал ВГТРК в новогоднюю ночь смотрели в среднем 5,4 миллиона россиян старше четырех лет. По количеству просмотров YouTube отстает и не только от «России 1», но от «Первого канала». Главным конкурентом канала «России 1» стал не YouTube, а «Первый канал», который смотрели 5,2 миллиона человек.
Одна из популярнейших на YouTube программ «Вечерний Ургант» за несколько дней после праздника набрала чуть более 5 миллионов просмотров. Шоу Ильи Варламова и «Подруг» не набрали даже до миллиона просмотров. Успеха добился только блогер А4 у несовершеннолетней аудитории. Его новогоднее шоу с 30 декабря посмотрели более 17 миллионов человек.
По мнению критиков, огоньки останутся популярными из-за их праздничной атмосферы. Как показывает практика, по традиции в последний день года зрители выбирают «Россию 1» и «Первый канал», поскольку эти каналы без остановки 31 декабря показывают популярные советские кинохиты, пишет rbc.ru.
Уже второй год подряд телеканал, показывающий 31 новогодний культовый фильм «Ирония судьбы, или С легким паром», проигрывает борьбу за новогоднего зрителя. Показ ленты до 2019 года обеспечивал победу телеканалу в рейтингах. Мелодраму «Ирония судьбы» оставила позади комедия «Иван Васильевич меняет профессию».