Криминальные хроники России 90-х годов давно остались в прошлом. Хотя косвенно все же встречаются отголоски непростых времен. А вот современные реалии жизни Германии, оказывается, знаменуются не только лишь чистой и успешной жизнью, но и изолированными от общества семьями с Ближнего Востока, которые живут по средневековым понятиям о чести и не приемлют законы и культуру принявшей их страны. Об этом сообщает «Lenta.ru».
Криминальный мир Берлина довольно многогранен. Среди его обитателей можно встретить представителей десятков национальностей, однако преобладающей является арабская народность. Около 90% мафиозных кланов составляют арабы.
Наибольшее влияние имеет 4 клана: Реммо, Мири, Абу-Шакер, Аль-Зейн. Ее представителями являются как арабские меньшинства, так и выходцы из Турции и Ливана.
В отличие от других народностей, арабские криминальные семьи следуют культурным традициям этнической родины, продолжая жить по законам шариата. Более всего достается девушкам, так как в таких кланах они воспринимают родными как бесправное «имущество». В 2008 году в одной из таких семей была убита 20-летняя Иптезаль Аль-Зейн, которую приговорили к смерти на семейном совете за «недостойное поведение», ибо она тайно встречалась с турецким возлюбленным. Самое вопиющее то, что зверским убийством девушки занялись родной дядя, родной брат и кузен.
Известно, что мафиозные кланы чаще всего контролируют нелегальный бизнес. Это представляет собой рэкет ресторанов и уличных ларьков, а также поддержка нелегальной эмиграции, а по сути – торговля людьми. Из-за высокой религиозности арабские кланы не связываются с наркотиками, алкоголем и проституцией.
Не трудно догадаться, что мафиозные сообщества живут по особым понятиям. В случае возникших между представителями кланов конфликтов происходят столкновения, которые отличаются особой жестокостью. Но при всем этом арабско-ливанские кланы стараются лишний раз не привлекать внимание полиции.
Как сообщают в Федеральном статистическом управлении Германии, на долю ближневосточной мафии приходится около 10% от всех ежегодных преступлений на территории страны. Однако даже при таких низких показателях преступные организации в 2018 году нанесли экономике ФРГ потери в 691 миллион евро, и цифры продолжают расти.
По словам главы отдела по борьбе с организованной преступностью земельного ведомства по уголовным делам Дюссельдорфа Томаса Юнгблута, преступные кланы существуют в стране уже несколько десятилетий. Они живут по своим правилам и моральным принципам.
А эксперт по безопасности Михаэль Кур подчеркнул, что все криминальные семьи относятся к культуре, религии и закону Германии с ожесточенным неприятием, потому все внутренние междоусобицы стараются решать внутри сообщества.
«Арабские семьи не признают немецкое право. Они никогда не обращаются в полицию и суды, предпочитая решать свои споры внутри, без привлечения «чужаков», - отметил он.
По этой причине правоохранительным органам Германии крайне тяжело бороться с людьми, которых невозможно запугать правосудием и многолетним арестом. Более того, молодые представители кланов, наоборот, стремятся попасть в тюрьму, ибо тюремный срок считается важным показателем статуса в преступных сообществах. Некое продвижение «по карьерной лестнице».