Археологи обнаружили на дне Балтийского моря «космический корабль»

19-10-2020, 15:08

На дне Балтийского моря  восемь лет назад шведские археологи обнаружили 60-метровый объект,  напоминающий своей цилиндрической формой космический корабль. При этом загадочный объект имеет длинный жесткий «хвост» длиной в 400 м. Исследователи во главе с Питером Линдбергом решили, что это останки НЛО. Затем геологи и биологи выдвинули гипотезу о естественном происхождении находки. Объект, который находится на глубине около 200 метров, мог сформироваться 140 тысяч лет назад, во время ледникового периода, предполагают ученые. Все указывает на то, что объект  имеет структуру естественного происхождения, заявляют специалисты.

Сейчас  шведские археологи готовятся к подводной экспедиции, чтобы получше рассмотреть затонувший объект, находящийся между Финляндией и Швецией.

Как отметил Линдберг, специалисты предположили,  что это может быть портал в подземный мир.

Отметим, что прибережная зона Швеции привлекает археологов: на дне моря находятся затонувшие в разные времена корабли. Их изучение позволяет узнать о загадочных событиях прошлых эпох. Как отмечает профессор Велло Масс, Балтика – это археологический рай.