Ученые: После начала массовой вакцинации от коронавируса летальность увеличилась на 116-238,5%

25-10-2021, 09:39

Кандидат медицинских наук Н. Бочаров, академик В. Ласкавый и кандидат биологических наук Т. Полянина провели исследование, в ходе которого они выявили зависимость между вакцинацией и ростом заболеваемости и летальности. Ученые сделали такой вывод, проанализировав данные о заболеваемости и смертности от коронавируса спустя 5-8 месяцев после начала массовой вакцинации в Израиле, Великобритании, Франции и России. Специалисты опубликовали свою научную работу в газете «Президент».

Как отмечают ученые, с началом прививочной кампании смертность пациентов увеличилась на 116-238,5%. При этом они отмечают, что были взяты данные периода с 01.05.2021 по 22.08.2021. Ученые подчеркивают, что высокий уровень смертности наблюдается в Израиле, где раньше, чем в других странах стали массового прививать население. Меньше всего она выражена во Франции. В России уровень летальности вырос на 117,1%, пишет informing.ru.

Ученые выяснили, что вакцинация способствует выработке антител, которые связывают вирус, но не нейтрализуют его. Патоген сохраняет способность проникать и заражать клетки. Вирус проникает внутрь макрофага, где реплицируется. Макрофаг, который должен давать фагоцитарную защиту организма в системе Т-клеточного иммунитета, погибает. В итоге происходит усиление инфекции, так как антитела, образовавшиеся после вакцинации, увеличивают вирусную нагрузку.

Специалисты также подчеркнули, что вакцинация препаратами Pfizer/BioNTech, AstraZeneca, Johnson&Johnson, Sputnik V способствуют росту заболеваемости и летальности. Эти вакцины не дают эффективную защиту от заражения, поэтому требуется их доработка или выпуск новых препаратов, которые будут активизировать Т-клеточное звено иммунитета для противовирусной защиты.