Blum Cosmetics – это фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке и производстве продуктов на основе гиалуроновой кислоты, а также средств по уходу за кожей лица и тела. Генеральный директор компании, Игорь Ефремов, поделился своим мнением о развитии компании и трудностях, с которыми приходится сталкиваться.
— Когда появилась ваша компания?
Мы создали нашу компанию в 2016 году в ответ на растущий спрос на нашу продукцию. Несколько лет назад, работая с импортной косметикой, я понял, что рынок нуждается в биоревитализантах на основе высококачественной гиалуроновой кислоты. Мы тщательно подошли к выбору гиалуроновой кислоты и остановились на японском производителе Shiseido, продукт входит в состав капель для глаз и других добавок. Это связано с высочайшим качеством продукта. Многие российские компании предпочитают использовать косметику из Китая, но мы решили сделать ставку на качество.
— Что такое биоревитализация?
Биоревитализация — это специальная технология, которая заключается во введении гиалуроновой кислоты в глубокие слои кожи, чтобы восстановить ее эластичность. Эта процедура является альтернативой пластической хирургии и сегодня она пользуется огромной популярностью.
— Сложно ли было наладить все процессы и начать работу компании?
Это было нелегко. Нам приходилось тщательно проверять качество продукции и учитывать множество факторов, таких как эффективность, скорость действия и переносимость. Для нас важно делать все на высшем уровне, чтобы клиенты получали только лучшее.
— Подняли ли вы цены после ухода многих компаний с российского рынка?
Нет, мы практически не изменяли стоимость нашей продукции за все эти годы. Благодаря высокому качеству нашего товара и использованию импортного оборудования, мы можем сохранять доступность наших продуктов. За шесть лет биоревитализанты компании Blum Cosmetics стали дороже всего на 3%.
Считаю качество продукции и цены нашим преимуществом.
— Упал ли спрос во время пандемии и сейчас, в нынешней ситуации?
Спрос на нашу продукцию не упал ни во время пандемии, ни в настоящее время. Такой успех связан с нашей репутацией – мы выстраиваем грамотную коммуникацию со своими клиентами и тем, что мы всегда нацелены на результат.
— Расскажите подробнее про ваше мобильное приложение для косметологов.
Наше приложение, United System of Business Cosmetology, или USBC - приложение для врачей, косметологов, дистрибьюторов и клиентов, которые могут найти нужные товары и услуги в области косметологии. Платформа, которой до сих пор не было в России, систематизирует все, что связано с косметологией. Приложение предоставляет возможность поиска косметики, косметологов, клиник, поставщиков, заказа продукции, записи на прием и получения консультации. Кроме того, в приложении доступна коммуникация и проведение вебинаров. Разные типы пользователей могут воспользоваться платформой – клиники, косметологи и клиенты. Например, клиники могут размещать информацию о своих услугах, продуктах, сотрудниках, фотографии интерьера и т.д. А пользователи могут ставить оценки или писать отзывы о полученных услугах и товарах.