Более 90% опрошенных готовы покупать продукты онлайн и после пандемии коронавируса

3-04-2021, 17:44

Image 16+

Проведенное Credit Suisse исследование Emerging Consumer Survey 2021 продемонстрировало, что более 90 процентов жителей развивающихся стран, у которых есть доступ к интернету, не намерены отказываться от покупок продуктов онлайн даже после окончания пандемии коронавируса. Более того, объемы рынка могут быть увеличены из-за того, что связанные с вынужденной цифровизацией аспекты даже после возвращения к нормальной жизни сохранятся, сообщает издание «Курсив» (https://kursiv.kz/) со ссылкой на Интерфакс .

Опросом были охвачены 14 тысяч граждан, проживающих на территории восьми emerging markets - России, Турции, Бразилии, Таиланда, Индонезии, Мексики, Китая и Индии. Выяснилось, что с момента объявления пандемии коронавируса более половины жителей стран с развивающимися рынками, кроме России, стали практиковать покупку продуктов онлайн.

Статистика, озвученная по результатом опроса, выглядит впечатляюще. К примеру, в Турции доля людей, которые из дома заказывают себе продукты, исчисляется 73 процентами. Покупку еды онлайн стали чаще практиковать в азиатских странах. В Китае, Таиланде и Индии о том, что предпочитают покупать продукты через Сеть, сообщили 70 процентов опрошенных. 

И только Россия по этому показателю отстает. Покупки продуктов онлайн в разгар пандемии практикуют только 29 процентов. Однако российскому рынку есть куда расти. Порядка 95 процентов опрошенных сообщили, что в течение ближайшего года собираются делать заказы через Интернет. В Таиланде и Индии таких 96 процентов, в Мексике - 93. В Бразилии и Индонезии несколько меньше - только 90 процентов.

Возможно, это объясняется тем, что жители развивающихся стран и дальше настроены на удаленную работу. Согласно опросу Credit Suisse, свыше 70 процентов участников опроса не сомневаются в том, что дистанционно будут трудиться еще в течение как минимум года. Примечательно, что в России таких больше всего - 93 процента. И это при том, что в стране активно идет вакцинация от коронавируса. И россияне, пожалуй, больше, чем жители остальных развивающихся стран, которые приняли участие в опросе, защищены от заболевания.

Credit Suisse прогнозирует, что потребители emerging markets сыграют ключевую роль в мировой экономике. Быстрому росту экономики непосредственно стран с развивающимися рынками поспособствует улучшение демографической ситуации, урбанизация, становление среднего класса.

Тем не менее на то, чтобы вернуться до пандемийного роста, этим странам необходимо будет не менее нескольких лет. Рост доходов приведет к изменению структуры потребительских расходов. К 2040 году расходы на развлечения и вложения в собственное здоровье могут занимать ровно половину от общих трат.

Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Дзен.Новости
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!