На Венере обнаружили очередное свидетельство существования жизни

18-10-2020, 15:38

Космическая европейско-японская миссия BepiColombo проанализировала атмосферу Венеры. В ходе исследования удалось обнаружить глицин. Напомним, основная деятельность аппарата – это исследования Венеры. Об этом сообщает «Популярная механика».

Известно, что температура воздуха на Венере очень высокая. Ее атмосфера довольно плотная, к тому же ядовитая. Ученым не приходило в голову, что на этой планете может зародиться жизнь. Однако недавно на Венере удалось обнаружить аминокислоту.

Среди всех планет Солнечной системы Венера остается самой малоизученной. Подобраться к ней мешают плотные облака и высокая температура на ее поверхности. Однако ученые стали подозревать, что там может существовать жизнь. Для того чтобы подтвердить такую теорию, необходимо найти в атмосфере планеты биомаркеры. Именно эти вещества говорят о наличии живых организмов.

Ранее ученые из США уже находили на Венере биомаркер фосфин. Эта новость стала настоящей сенсацией. А теперь на ней же обнаружена аминокислота глицин. Определить ее присутствие смогла космическая миссия BepiColombo, которая была изобретена космическими агентствами Японии и Европы.

Для исследования атмосферы на планете аппарат использовал гамма-нейтронный спектрометр МГНС. Космической миссии удалось пролететь на расстоянии более 10 тысяч км от Венеры благодаря гравитационному маневру. Это позволило BepiColombo провести тщательный анализ химического состава ее атмосферы.

В результате исследования в атмосфере Венеры обнаружился глицин. Это вещество вместе с ранее найденным фосфином указывает на вероятное существование жизни на планете.

Говорить об этой информации достоверно ученые пока не решаются. Для подтверждения теории необходимо провести еще ряд анализов.