Ученые: мужчины с низким голосом склонны к изменам

8-10-2020, 18:23

Специалисты из Юго-Западного университета в Чунцине (Китай) считают, что вероятность того, что мужчина не будет хранить верность, зависит от высоты  его голоса. Привлекательным для женщин является бас, отмечают ученые.

Авторы этой гипотезы показатели 116 студентов и 145 студенток, у которых были короткие отношения. Голоса добровольцев записали для определения их тембра, а потом спросили: насколько вероятно, что они изменят своему партнеру. В итоге ученые выяснили, что  мужчины с низким голосом  едва ли будут хранить верность  партнерше.

Примечательно, что тембры женских голосов не связаны с вероятностью  неверности. Ученые пока не могут  ответить на вопрос о причине такой закономерности. Исследователи предполагают, что существует  связь развития мужских голосов с биологической основой - уровнем тестостерона. Иными словами,  чем грубее мужской голос, тем выше уровень тестостерона - мужского полового гормона в организме представителя сильного пола, пишет naked-science.ru.

Дамы  чаще проявляют интерес к обладателям низкого голоса. Женщины на уровне подсознания оценивают мужской голос как признак того, что потомство от такого партнера будет здоровым. Ко всему такие мужчины  редко ощущают угрызения совести из-за собственных измен.

Любопытно, что женщины-участницы исследования также считают, что низкий голос у мужчины является индикатором  склонности к адюльтеру.