Ученые: К 2100 году на Земле исчезнут 550 видов млекопитающих

10-09-2020, 14:13

К концу этого столетия на нашей планете исчезнут свыше 500 видов млекопитающих. Об этом предупреждают ученые, которые опубликовали свое исследование в научном журнале Science Advances. В статье сказано, что их неутешительный прогноз связан с деятельностью людей. В свою очередь, человечество оказывает влияние на глобальный климат. Также в публикации говорится, что специалисты сделали такой вывод на основании анализа окаменелостей. Ученые подчеркивают, что к 2100 году скорость вымирания млекопитающих будет в 30 тысяч раз быстрее, чем в начале позднего плейстоцена.

Как отмечают авторы научного проекта, доказательств вымирания, вызванного климатом, за последние 126 тысяч лет они не увидели. Зато 96% всех вымираний млекопитающих объясняет воздействие человека.

Специалисты отмечают, что показатель вымирания млекопитающих можно считать наиболее высоким после эпохи динозавров.

Все антропогенные факторы - охотничество, землепользование, глобальное влияние человека на экосистему - ведут к каскадным эффектным, которые оставляют все меньше шансов животному миру, говорится в статье. Ученые сообщают, что Австралию и Карибский бассейн уже захлестнула вторая волна вымирания млекопитающих. Специалисты не исключают, что к концу столетия это может ожидать весь земной шар, пишет Pravda.Ru.

Иными словами, ученые уверены, что жизнь многих видов млекопитающих под угрозой из-за деятельности человека.

По мнению ученых, необходимо повысить уровень осведомленности людей об угрозе, которая нависла над животным миром. Правда об угрозе вымирания многих живых существ позволит человечеству внимательнее относиться к этим видам, считают биологи.