Пользователи Сети делятся фотографиями кометы C/2020 F3 (NEOWISE)

Яркая комета C/2020 F3 (NEOWISE) уже стала доступна к наблюдению даже невооруженным глазом. Любоваться объектом лучше через самую простую оптику, подойдет даже самый обычный бинокль. «Хвостатую» гостью также неплохо «захватывают» камеры современных смартфонов. Россияне этим пользуются, активно фотографируют и делятся снимками в Сети.

Комета C/2020 F3 (NEOWISE) - самая яркая, которые можно наблюдать с Земли в течение семи последних лет. До нее в этом году претендентов для наблюдения было два (кометы Атлас и Лебедь), но по мере приближения к Солнцу они распались.

View this post on Instagram

На русском ниже?? On a rare occasion de voir une comete visible a l'oeil nu – elle s`appelle NEOWISE (C/2020 F3). Elle est visible de cote nord, peu avant de lever du soleil, en bas de l’etoile tres brillante Capella. Nous avons fait cette photo ce matin! ?? Profites-en, elle restera visible encore quelque semaines seulement. Prochaine visite dans quelques milliers d`annees! Сейчас на утреннем небе происходит удивительно красивое очень редкое явление - проход видимой глазом кометы #NEOWISE . Ее видно превосходно! За час - полтора до рассвета чуть пониже Капеллы. Не пропустите! Будет видно еще пару недель. А потом только через несколько тысяч лет, вот такой длинный период. Муж не сразу поверил о том , что прямо над нашем домом летит комета! И не хотел вставать ?????? Первый раз он видел Комету Галлея - Halley's Comet, период которой 75 лет, ему было десять, а для меня такое событие впервые! Она не дает мне покоя. Даже удалось разбудить в такую рань мальчишек увидеть космическое зрелище. #u_kuzi_астрономическое #космос #ночь #комета #cometa #звезды #neowise #наблюдения #хобби #hobby #espace #sky #cloud #нашмир #длядуши #space #france #occitanie #астрономылюбители #астрономия #astronomy #france #франция #occitanie #ariege #pyrenees #пиренеи #u_kuzi_saverdun

A post shared by Irina Kuzmina (@u_kuzi) on

C/2020 F3 была обнаружена 27 марта 2020 года усилиями телескопа NEOWISE. Ближайшую к Солнцу точку своей орбиты сия комета пересекла еще 3 июля, поэтому теперь постепенно удаляется от светила.

View this post on Instagram

Комета C/2020 F3 (NEOWISE). Светится через облака! Открыли ее в конце марта. Кометы очень те?мные объекты и открывают их сеи?час в основном любители. В основном случаи?но. Открытои? комете присваивается имя ее первооткрывателя (никакие другие небесные тела в Вашу честь не назовут). Перигелии? был 3 июля. Теперь она отдаляется от Солнца, но до 30 июля ее будет хорошо видно. Постепенно поднимается к Большои? медведице, а в следующии? раз ее будет видно через 7125 лет) #кометаneowise #neowise #комета #ночь #астрономия

A post shared by Schrodingers Cat =^.^= (@schrodingers__cat_) on

С того самого времени она появляется в северном полушарии. Космическую путешественницу можно наблюдать на небе утром, перед рассветом.

View this post on Instagram

????Такая вот гостья из дальнего космоса. ­@volkov_vladimir_krd • Владимир ?? Комета NEOWISE (по каталогу С/2000 F3). Фотографировал сегодня рано утром в 3 часа. В 4 комета сливается со светом утреннеи? зари и перестае?т быть видимои?. Космическая путешественница уже пролетела Солнце и удаляется в бесконечные просторы вселеннои?. Пишут, что снова верне?тся к нам лет так через 7000. Надеюсь, что будет кому ее? наблюдать к тому времени. Также пишут, что комета будет видна числа до 23 июля, так есть еще? возможность ее? увидеть. #краснодар #комета #астрономия #краснодарскии?краи? ? P.S. Так же комету наблюдали в Благовещенскои? и Новороссии?ске

A post shared by Новомихайловский online (@novomikhaylovskiy) on

С каждым новым днем она будет уходить выше, яркость ее будет падать. Поэтому у россиян не так уж и много времени, чтобы увидеть и понаблюдать этот объект.

В июле ее яркость составляет:

10 июля +1m.

20 июля +3m.