В сети начали нарекать на поведение российской компании «Яндекс». Юзеры массово пожаловались на то, что она самовольно, без разрешения, устанавливает на компьютеры пользователей «Диска» сервис видеоконференций «Телемост». В интернете на форумах появились просьбы подсказать, как удалить приложение. Также россияне потребовали объяснений от самого «Яндекса». Оказалось, что удалить «Телемост» пока не представляется возможным.
Представители «Яндекса», комментируя ситуацию с приложением, сообщили, что его добавили в другие приложения и сервисы компании с той целью, чтобы видеосвязь стала доступнее людям. В компании предложили временное решение проблемы - удалить ярлык «Телемоста» с рабочего стола.
Что ты такое? И откуда взялось на моём компе? @yandex расскажите, как удалить pic.twitter.com/Sw3ctb4yKo
— Anastasia Pad (@Anastasia_Pad) July 28, 2020
Добавим, что в официальном комментарии изданию 3dnews.ru пресс-служба «Яндекса» пояснила, что у «Телемоста» нет отдельного приложения и имеется лишь ярлык для быстрого доступа к сервису через приложение «Яндекс.Диска», без установки отдельных программ.