В центре Санкт-Петербурга на витрине кафе «Щелкунчик» горожане заметили рекламу непристойного содержания и пожаловались в соответствующие органы. Подобным креативом заинтересовались и в Федеральной антимонопольной службе, сообщает «Петербургский дневник».
«Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак...», - такая надпись была на рекламе с изображением сосисок и яиц.
Обыгрывались и другие моменты путем выделения символов, как, например, во фразе «Ешьте и худейте».
ФАС в действиях рекламодателя ООО «Династия» рассмотрел нарушение законодательства о рекламе. За это компанию ожидает штраф. Закон определяет его в пределах 100-500 тысяч рублей.
В пресс-службе ведомства заявили, что такая реклама не может не возмущать, так как она подрывает авторитет культурной столицы, которой в России является именно Петербург.