УСП рассказало о работе с жалобами петербуржцев на питание в школах

21-12-2020, 17:53

Image 16+

21 декабря в Санкт-Петербурге прошла конференция, в которой были подведены итоги анализа системы питания в городских школах.  В течение двух последних месяцев силами 15 специалистов в сфере аудита пищевых предприятий и технологий была проведена проверка организации питания в 92 образовательных учреждениях.  По завершении мониторинга работы пищевых комбинатов были представлены выводы группы исследователей.

Алексей Барабанщиков, начальник Управления социального питания Санкт-Петербурга, рассказал, как родители смогут донести до властей пожелания или жалобы на качество питания в учебных учреждениях. По его словам, в городе с октября работает горячая линия, сейчас ее функции расширены до приема сообщений по поводу вопросов здравоохранения.

Глава УСП также отметил, что проверка поступающих в организацию жалоб необходима, поскольку встречается немало фейковых заявлений. Однако это возможно лишь при условии обратной связи от родителей.

По его словам, УСП принимает даже сообщения без адресата. Если при сопоставлении специалисты видят сообщения по одному учреждению, то принимаются необходимые меры.

Спикер отметил, что телефонные операторы бывают загружены, поэтому с сентября прием заявлений ведется также в мессенджерах.  В частности, звонки принимаются в WhatsApp и в Telegram. Барабанщиков добавил, что функция обратной связи доступна даже в формате комментирования новостей.

Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Дзен.Новости
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!