Одним из способов продвижения компании или бренда, или же расширения охвата целевой аудитории является вебинар. Термин «вебинар» — это сокращенная форма понятия «веб-семинар».
В бизнесе основная роль вебинара заключается в выполнении функции лидогенерации, когда участники бесплатно получают ценную информацию, а ведущим важно убедить их приобрести услугу или продукт данной организации. Фактически, подобные семинары – это разновидность лид-магнита, что делает их ценность выше, чем у электронных книг.
Существует огромное множество площадок для проведения вебинаров, вот к примеру одна из них: clickmeeting.com/ru , обладающая достаточно удобным функционалом проведения видеоконференций.
Вебинар представляет собой непосредственно презентации материала с последующими ответами на вопросы участников. Чаще всего он выглядит в виде визуального формата, так как считается, что в этом случае усвоение информации слушателями гораздо эффективнее.
Какие же функции веб-семинар выполняет в бизнесе?
- демонстрация продукта или услуги, которые предлагает компания;
- получение участниками мероприятия более расширенной версии контента в сравнении с публикациями в блоге;
- демонстрация экспертности компании.
Несмотря на то, что вебинары существенно активизируют интерес публики к товарам или услугам, следует понимать, что подобное мероприятие не может считаться коммерческим предложением. Скорее это способ информирования.
Существует 5 преимуществ веб-семинара для бизнеса непосредственно в онлайн-формате:
- Экономия времени. В данном формате лектору не нужно организовывать проведение вебинара с точки зрения подготовки помещения и подобных сборов. Такие мероприятия можно вести с любой точки Земли!
- Сокращается воронка продаж. В том случае, если слушатель получает ценную и полезную информацию, он сразу становится вашим клиентом, что положительно влияет на заказы товара или услуги.
- Повышенная узнаваемость бренда. Грамотно презентовав свою компанию, можно сложить о себе определенное выгодное мнение. Стиль поведения спикера в онлайн-формате часто играет важную роль в отношении предпринимателя к компании.
- Больше возможности получать от аудитории обратную связь. Взаимодействуя со слушателями в ходе вебинара, у клиентов будет расти лояльность к лектору и бренду. Важно как можно чаще задавать им вопросы и комментировать как можно больше ответов.
- Скорость распространения товара или услуги и вовлечения клиентов. С помощью онлайн-формата возможно укрепить доверие потенциальных клиентов и получить положительную обратную связь.