Стандартизация станет стимулом для локализации производства компаний индустрии детских товаров в России

Image 16+

В Москве в рамках Международного инвестиционного форума «Инвестиции в детство – инвестиции в будущее России», состоялась сессия «Стимулирование локализации производства на территории России». Участники мероприятия отметили привлекательность российского рынка детских товаров для производителей в этой отрасли. Рынок товаров для детей в России на сегодняшний момент развивается достаточно интенсивно.


В России открыты представительства большинства крупнейших иностранных компаний. Ярким примером можно назвать компанию Disney, телеканал которой демонстрирует, в том числе, и локальный контент, оказывая поддержку отечественным производителям анимации. У компании широкая сеть локальных партнеров, которые производят большое количество товаров этой торговой марки – 165 фабрик и более 20 тысяч рабочих мест.


Специалисты подчеркивают, что улучшающаяся демографическая ситуация и подъем рынка детских товаров в России привлекают компании из-за рубежа. Россия готова стимулировать этот процесс, разрабатывая технические регламенты на товары для детей и стандартизацию всей индустрии детских товаров. Александр Зажигалкин, заместитель руководителя Росстандарта, принявший участие в работе сессии, заявил: «Разработка документов по стандартизации идет, и у нас есть ориентир достаточно простой: мы в значительной степени ориентируемся на европейское законодательство. На сегодняшний день мы работаем в рамках Евразийского экономического союза, и любой технический регламент требует согласия всех пяти стран-членов ЕАЭС. Наша задача, как мы это видим – пытаться сделать как можно более качественные и отражающие потребности российской промышленности стандарты и, соответственно, заложить в стандарты то, что нам необходимо для продвижения качественной российской продукции на рынке».

Не забудьте поделиться новостью!

Комментировать

Комментарии для сайта Cackle