Компания PwC недавно провела исследования продаж интернет-магазинов и сделала вывод, что они привлекают клиента более низкими ценами, чем на реальном рынке.
58% российских покупателей полагают, что в интернет-магазинах цены ниже, чем в обычных торговых заведениях. 55% предпочитают интернет-магазины из-за удобства заказа: им не нужно ехать куда-либо и тратить много времени на поиск необходимого товара.
Российские покупатели также пользуются и таким приемом: сначала они изучают вещь, которую хотят заказать в реальном магазине, а затем совершают покупку аналогичного предмета уже в интернете. Так поступает 80% опрошенных граждан. Больший показатель только в Бразилии и Китае, где процент таких покупателей составляет 86%.
64 % из 70% людей, посещающих традиционные магазины, сразу же покупают там товар, так как имеют возможность потрогать его и изучить.
Для интернет-магазинов существуют идеи мультитактильных продаж, при которых покупатель сможет более подробно ознакомиться с товаром, что непосредственно повышает процент покупок в интернет-магазинах.