В Совкомбанке подсчитали затраты на карты рассрочки «Халва»

Image 16+
В Совкомбанке подсчитали затраты на карты рассрочки «Халва»

На продвижение карты рассрочек «Халва» ПАО «Совкомбанк» потратил свыше 10 миллиардов рублей. Об этом сообщила газета «Коммерсант», ссылаясь на меморандум банка к выпуску облигаций.

Карты рассрочки «Халва» были запущены в марте 2017 года. За три с половиной года в раскрутку было вложено более 10 миллиардов рублей. И это нетто-финансовый результат, отмечают в банке, так как полные расходы на порядок выше.

Две трети из этих средств были потрачены на покупку франшизы у белорусского ЗАО «МТБанк», а также на IT-разработку, оплату персонала, а также на выплаты партнерам за привлечение клиентов. Остальная часть денег ушла на рекламу.

Инвестиции к сему моменту начали понемногу возвращаться. Но для того, чтобы они окупились полностью, потребуется еще несколько лет.

Ускорить этот процесс, как считают аналитики, поможет отсутствие крупных конкурентов после покупки карты рассрочки «Совесть».

По состоянию на конец третьего квартала минувшего года, у «Халвы» насчитывалось около 6 миллионов клиентов, которые имеют возможность приобрести различные товары в рассрочку в 200 тысячах магазинах - как в оффлайне, так и в онлайне. На сегодня у банка самая масштабная партнерская сеть.

Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Яндекс.Новости
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!
Есть что сказать? Тогда вам сюда

Возможно, Вам будет интересно

Комментировать

Комментарии для сайта Cackle