За сутки число жалоб на вывоз отходов в Петербурге превысило 900

3-01-2022, 22:23

Полина Дрозд

Image 16+

С начала года петербуржцы жалуются на мусор во дворах. За 3 января жители города оставили на портале «Наш Санкт-Петербург» 962 новых заявки.

Проблемы с вывозом мусора наблюдаются в разных районах города. Например, как сообщает автор жалобы, на площадке по адресу проспект Космонавтов 65 «А» отходы лежат с 1 января.

 

Многочисленные жалобы петербуржцы подкрепляют фотографиями. На всех изображениях заметны переполненные баки. Отходы источают неприятный запах.В одном из обращений автор требует вернуть УК. По мнению петербуржца, организации всегда вывозили мусор независимо от погодных условий. Как сообщил горожанин, службы Смольного уже четыре дня бездействуют. Летом подобные «проволочки» могут привести к появлению крыс и тараканов рядом с жилыми домами.

Стоит отметить, что до 2 января на портале было всего 1 200 жалоб. Такое количество запросов указывает на неправильную организацию Смольным вывоза мусора. 

Чтобы не сорвать установленный федцентром срок, администрация Александра Беглова слишком быстро организовала переход на новую систему обращения с ТКО. Помимо этого, чиновники Смольного поздно выбрали регоператора (АО «НЭО»), только в конце августа 2021 года. В свою очередь НЭО не смог за такой короткий срок перезаключить договоры и организовать работу перевозчиков. Информацию о площадках от операторов и терсхему с актуальными данными НЭО также не получил. Таким образом, чиновники Смольного полностью провалили подготовку к «мусорной реформе». В результате горожане вынуждены терпеть плохо пахнущие отходы рядом со своими домами.

О том, что запускать реформу в начале нового года не стоит, ранее говорили депутаты «Справедливой России». По мнению парламентариев, город не готов к реформе, поэтому в начале января петербуржцев ожидает «мусорный коллапс». Однако чиновники Смольного проигнорировали обращение.

Примечательно, что регоператора НЭО скоро привлекут к административной ответственности. Специалисты проверили качество обслуживания по 400 адресам. По результатам проверки ГЖИ нарушения были выявлены в 89 случаях. Основные проблемы связаны с некачественной уборкой придомовых территорий и несвоевременным вывозом отходов.

Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Дзен.Новости
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!