Певец Сергей Лемох (Огурцов), которому 14 мая исполняется 58, был невероятно популярен в 90-е. В те годы молодежь считала его секс-символом. Песни в исполнении его группы «Кар-Мэн» «Лондон, гудбай» и «Чио-Чио-сан» звучали на каждой дискотеке. Сегодня Сергей, как и много лет назад, полон творческих идей. Он сочиняет песни и делает аранжировки. Музыкант руководит группой «Кар-Мэн» и занимается еще двумя проектами.
В 90-е Лемоха затянула гастрольная жизнь, и он забыл о семейном долге. Музыкант ушел от супруги Натальи и женился на танцовщице Екатерине. У Сергея сложились непростые отношения с двумя дочками от первого брака. Его старшая дочь Людмила страдает от алкогольной зависимости и проходит реабилитацию. Женщина звонит отцу, но тот не отвечает на ее звонки. Маленькая дочь Людмилы, Марина, осталась на попечении старой прабабушки. Лемох осведомлен, что его внучка прозябает в нищете, но ничего не сделал, чтобы ей помочь.
Сергей Огурцов появился на свет в клинике на Арбате.
«Один предок по материнской линии был преподавателем музыки, а другой — известный художник. Оба были связаны с семьей Шильдбах, их родственник Гутхейль — владелец нотных магазинов и издатель», — рассказал как-то о своем происхождении Сергей.
В юности Лемох работал диджеем и играл на клавишных в ресторанах, одновременно обучаясь в институте торговли. Однажды Сергей попал на концерт Димы Маликова. А в 1989 Маликов вышел на сцену с клавишником Сергеем, взявшего к тому времени девичью фамилию матери Лемох, и Богданом Титомиром, игравшим на ударных. Вскоре эта пара появилась на бэк-вокале у Владимира Мальцева, для которого Лемох написал песню «Париж, Париж». В первый альбом группы «Кар-Мэн» под названием «Вокруг света» вошли треки «Лондон, гудбай», «Чио-Чио-сан» и «Багама-Мама», которые впоследствии стали шлягерами. В 1991-м Богдан Титомир ушел из группы и стал строить сольную карьеру.
Первый брак Сергея распался из-за того, что он, став популярным, отодвинул семью на второй план. Супруга Наталья родила музыканту двух дочерей — Людмилу и Алису. Людмиле было около 20, когда отец ушел из семьи к танцовщице Екатерине Канаевой. В 2014-м Наталья Огурцова скончалась, а Людмила и Алиса поругались из-за раздела наследства.
«Знаю, что Алисе достались деньги от отца, когда он продал свою квартиру в Мытищах. Три миллиона, кажется. Она на эти деньги купила себе жилье в Ивантеевке. А мне должна была полностью отойти мамина квартира. Но в итоге Алиса заявила на нее свои права. Ну, как-то так», — рассказала Людмила.
Она также поведала, что отец почти никогда ей не помогал.
Но сам Лемох говорил, что следил за жизнью детей: «Периодически, конечно, помогаю. Но намного меньше, чем раньше было. Сейчас именно самый главный период — не надо пичкать детей своей помощью. Пусть человек себя почувствует самостоятельным. Конечно, они живут отдельно. У них свои квартиры».
После смерти матери Людмила стала много пить, из-за чего осталась без работы. Сейчас за дочерью Людмилы присматривает 80-летняя бабушка Талина Ивановна. В программе «Ты не поверишь!» она рассказала, что попросила Лемоха хотя бы на время приютить девочку, на что тот ответил, что готов забрать внучку, только если Людмила откажется от родительских прав. После этого разговора он и вовсе перестал выходить на связь.