Лицо Никиты Слепченкова на протяжении длительного периода времени регулярно появляется на экранах телевизоров, поэтому оно стало очень знакомым всем гражданам Российской Федерации. Еще маленьким мальчиком, когда ему только исполнилось 4 года, Никита уже начал сниматься в популярном киножурнале «Ералаш». Подробности об этом сообщают репортеры информационного онлайн-портала CT News.
Однако действительно широкую известность актёру Никите Слепченкову принесли многочисленные съемки в рекламных роликах. Здесь артист стал весьма популярным и востребованным. Зритель мог его часто видеть в рекламе йогурта Danone, бульонных кубиков Maggie, каши «Быстров» и многих других продуктов питания всех существующих марок.
Когда Никите исполнилось 9 лет, юный актёр первый раз попробовал себя в кинематографе на большом экране. Впервые Слепченков дебютировал в биографической драме «Маска и душа». Затем было несколько небольших ролей в фильмах и сериалах. Позднее Никита Слепченков пропал с российских экранов.
Как удалось выяснить журналистам новостного источника, Никита перестал сниматься, однако не распрощался непосредственно с самим искусством. В настоящее время артист служит чиновником Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ.