Продюсер «Беременна в 16» Лейла Топурия рассказала, какие тренды на телевидении будут в 2021-2022 годах

28-05-2021, 21:19

Image 16+

Ежегодно популярность реалити-шоу только увеличивается. Эфирное время заполнено передачами, которые показывают, как люди выживают в диких условиях, живут и строят отношения в одном доме, преображаются, выполняют странные задания или оказываются в трудных жизненных ситуациях.

Продюсер одного из самых популярных реалити-шоу «Беременна в 16» Лейла Топурия рассказала, как изменится индустрия и чего ждать в новом телевизионном сезоне.

Эффект присутствия вместо драмы

Реалити-шоу прочно заняли место зрительских любимчиков. Прежде всего, это связано с человеческой психологией: нам нравится «подсматривать» за чужой жизнью. Кроме любопытства свою роль играет здесь и стремление получить острые ощущения. 

Шоураннеры подогревают этот интерес, постоянно добавляя новые форматы и направления. Сегодня есть не только шоу подглядывания, но и шоу модернизации, выживания, обучения и игры. Удивить чем-то новым зрителя уже очень трудно.

В обозримом будущем модерация конфликтов и прописывание историй останутся такими же. Этот процесс находится на высоком уровне и съемочные команды хорошо умеют заинтересовывать зрителей. 

Единственное изменение, которое нас ожидает в ближайших сезонах, это изменения в процессе съемок. Вместо создания бесконечного потока драмы будет больше наблюдений. За счет того, что будет создаваться ощущение естественности происходящего, зритель будет больше погружаться в процесс. 

Отчасти это отклик на события в мире. Пандемия и карантинные ограничения снизили количество живого общения. Поэтому в поиске позитивных эмоций и некой имитации участии в жизни других людей многие погружаются в мир сериалов и реалити-шоу. 

На вкус и цвет

Разнообразие жанров и форматов позволяет любому человеку найти что-то подходящее под его интересы. Это может быть просто развлекательное шоу, шоу с элементами драмы или что-то познавательное. 

В этом плане сильно повлиял интернет и в частности ютуб. Там каждый смог найти свою нишу и нет четкого правила, мол, в этом сезоне популярен только юмористический или тревел-контент.

Миллионы просмотров получают видео с обсуждениями книг или уборкой дома. Это показывает, что современному человеку нужна своя гавань спокойствия и умиротворения. 

А поскольку создатели телевизионных проектов чутко прислушиваются к настроениям зрителей, то в ближайших сезонах в сетке телепередач будет много разнообразного контента, который удовлетворит любые запросы. 

Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Дзен.Новости
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!