Серия видео про энергетик G-Drive покорила Рунет. Вирусная реклама с легендарным футболистом Халком собрала свыше 50 млн просмотров и несколько дней занимала ведущие позиции на портале YouTube в РФ, отметила «Лента.ру».
Вирусный сериал из 6 роликов уже посмотрели жители 50 стран мира, они поставили более 830000 лайков. По сюжету видео, Халк показывает свою суперсилу – ломает вещи, поднимает тяжести, и пр. Ролики сняты с высокой реалистичностью, в связи этим некоторые телеканалы даже восприняли их как кадры подлинных событий.
«Как эксперт могу сказать — это один из лучших проектов на моей памяти», - убежден Даниил Костинский, представитель фестиваля рекламы «Каннские львы». Идея роликов принадлежит главе по региональным продажам «Газпром Нефть» Александру Крылову.