Петербургский транспортный журналист рассказал в каком порядке Смольный должен был делать транспортную реформу

16-09-2022, 20:28

Сергей Нилов

Image 16+

Жители Петербурга весьма недовольны результатами транспортной реформы, проводимой чиновниками Смольного. Петербургский транспортный журналист, главный редактор портала «Сенсаций.Нет» Александр Фролов проанализировал неудачные результаты перехода города на так называемую новую модель транспортного обслуживания (НМТО), и предложил свой вариант реформирования транспортной инфраструктуры мегаполиса. 

По его мнению, этапы такого масштабного преобразования надо было делать в другом порядке. Сначала надо было развивать и проектировать метро, трамвай и электричку в городе и окрестностях. Только после этого или хотя бы параллельно начинать стройку новостроек на окраинах. Плюс заменить троллейбусы на электробусы, а общественный транспорт на бензине перевести на газ только после того, как  будет расширена сеть АГЗС.       

И вот только после всего этого эксперт видит целесообразным отмену маршруток, которую Смольный сделал чуть ли не в самом начале своей реформы, полностью удалив их с городских маршрутов на третьем этапе НМТО. 

Объясняя свой выбор, специалист подчеркнул, что жилье – это не просто дом, в котором живут люди, но сопутствующая инфраструктура, которой пользуются жители новостроек. И, возможно, инфраструктура даже важнее, с чем трудно не согласиться. 

Не забудьте добавить «Top Day News» в источники новостей
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Дзен.Новости
Добавить сайт TopDayNews в мои источники Google.News
Поделитесь новостью со своими друзьями!