Календарь новостей


Экспорт новостей


rss2.0

Статистика

Яндекс.Метрика

На сайте

Гостей: 48
Пользователей: 0


Наши опросы

Верите ли Вы в жизнь после смерти?
Да, это вполне возможно
Нет, это выдумка религоведов
Никогда не задумывался об этом

Результаты Архив

Мегараспродажа 11.11 на JOOM: пользователи остались в выигрыше

Добавлено: 2018-11-20 22:08:31

Продажи на популярном маркетплейсе Joom взлетели в день мегаакции 11 ноября. За самые выгодные предложения соревновались российские пользователи по всей стране – от Москвы до Владивостока.

 

Международный онлайн-маркетплейс Joom открыл сезон самых долгожданных сезонных распродаж 11.11 в честь Всемирного дня шопинга. Результаты кампании впечатляют: продажи на Joom выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

 

Joom установил рекордные скидки в 90 % и удивил неожиданным 30 %-м кэшбэком. Таким образом, пользователи могли не только позволить себе больше, но и остаться в плюсе.

 

Настоящая борьба за звание самых активных онлайн-шоперов развернулась между российскими городами и регионами. По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

 

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались модные спортивные часы-браслет: перед их стильным дизайном, разнообразием цветов и беспрецедентными скидками не смогло устоять больше всего покупателей из России, причем как женщин, так и мужчин.

 

Хитами продаж 11.11 также стали элегантное ожерелье с кулоном, купить которое в день акции можно было всего за 20 с небольшим рублей, и сменные лезвия-кассеты для женских бритв, которыми, видимо, запасались впрок ввиду супернизкой цены. Среди спецпредложений Joom каждый покупатель cмог найти то, что ему по вкусу, настроению и уж точно кошельку: от модных нарядов и новогодних подарков до аксессуаров и полезных в хозяйстве мелочей, которые в этот день можно было приобрести по небывало низким ценам.

 

Не упустить свой шанс на распродаже россиян призывали королева и султан, герои новых роликов креативной рекламы Joom (https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=XYZqZ75MQl ). За 15 секунд они развернулись по полной, устроив шопинг-марафон. Их примеру последовали десятки тысяч новых пользователей Joom: в полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения Joom достигло 2,5 тысяч в минуту.

 

Прибавилось среди покупателей маркетплейса и фанатов телепроекта «Дом-2», генеральным спонсором которого выступает Joom. К 11.11 Joom и ТНТ подготовили для поклонников проекта уникальную кампанию, в которую оказались вовлечены все, от Ксении Бородиной до рядовых участников реалити-шоу.

 

Ролики про суперакцию Joom 11.11 стали появляться в эфирах ТНТ еще за пять дней до начала распродажи. О грандиозных скидках можно было узнать не только из выпусков «Дома-2», но и из мини-роликов во время выпусков погоды на ТНТ (https://youtu.be/xazmXNjtpVY). Впервые в истории проекта ярким анонсом предстоящей мегараспродажи Joom была забрендирована вся главная страница сайта «Дома-2».

 

Удобный интерфейс, бесплатную доставку, попадание размер в размер, нереальные скидки и кэшбэк на Joom обсуждали на лобном месте, телемостах с Сейшелами, в спальне девочек и, конечно же, на кухне. Публикация об акции Joom 11.11 появилась в аккаунтах ведущих «Дома-2» Ксении Бородиной (https://www.instagram.com/p/BqCQMI5g45b/), Ольги Орловой (https://www.instagram.com/p/BqB-Oz0DWMU/) и Влада Кадони (https://www.instagram.com/p/BqCC9xchG5p/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=9xosyf95t51l). О скидках и кэшбэке на маркетплейсе рассказали на своих страницах «Дома-2» и самые популярные участники проекта: москвичка Марина Африкантова (https://www.instagram.com/p/BqCCRylF3v_/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=f84d7ro5i1vd) и молодая мама Оля Рапунцель (https://vk.com/wall-24873344_7054473).

 

Пик рекламной кампании пришелся на вечерний эфир 10 ноября. После лобного места ведущие заинтриговали участников, пообещав им нечто интересное и необычное. Как оказалось, на кухне их ожидал огромный торт – сюрприз от Joom к грандиозной распродаже 11.11. По команде Ксении Бородиной участники бросились искать спрятанные внутри торта подарки от Joom – часы точь-в-точь как у ведущей. Часов было всего пять, поэтому борьба за них развернулась нешуточная. Выиграли в итоге все: и пятеро счастливчиков, и те, кому не так повезло – ведь благодаря мегараспродаже на Joom возможность позволить себе не только часы, но и все, что угодно, была у каждого.

 

Отметили это радостное известие участники и ведущие фейерверком в честь начала праздника шопинга 11.11 на Joom:

 

 

«Joom говорит с покупателями на понятном ему языке. Герои нашей рекламы теряют контроль, как и многие в дни распродаж, поддаваясь соблазну потратить больше. Мы предлагаем людям поступить по-новому – позволить себе больше, потратив меньше. Поэтому дополняем предложение скидки большим кэшбэком, – прокомментировал рекордные результаты дня грандиозных скидок маркетинг-директор Joom Максим Михайлов. – 11 ноября в любом шопинг-соревновании выиграют только пользователи Joom. Это результат долгой работы нашей команды: мы несколько месяцев добивались подобных условий для наших пользователей и очень рады, что у нас все получилось».

 

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на Joom в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

 

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

 

Сервис запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей Joom составляет более 100 миллионов человек. Ежедневно обрабатывается до миллиона заказов. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет не менее 10 самолетов с заказами в 50 стран мира. Офисы компании находятся в России, Латвии, Гонконге и США.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх




Тема страницы:

Мегараспродажа 11.11 на JOOM: пользователи остались в выигрыше: Интернет

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Подписаться


Комментарии

какая красавица! сколько ей? 45? всем бы так выглядеть!
Ольга Орлова восхитила фото в бикини

Упокой, Господь, их душу...Соболезную близким.Этот мир окончательно сошел с ума...(((
Опубликован список жертв нападения на колледж в Керчи

Нынче это в тренде, писать всякий бред...
Знакомые керченского стрелка рассказали, каким он был

Искренние соболезнования родным погибших
У керченского стрелка были сообщники, помогавшие ему подготовиться к атаке на колледж

дети были непристегнуты? 
В Коломые в ДТП погибли 3 человека, двое – дети

у него пневмония, а он уже через 3 дня хочет выступать? серьезно? умный человек он? 
69-летний Валерий Леонтьев серьезно болен

Какая разница в каком он виде, он убийца, а одет он или полуголый он им и останется. Он уничтожает свой народ. Люди живут в нищите, а он выбрасывает деньги на войну.  И если есть Бог на свете он его всеровно накажет, если не его то его детей точно.   
Владимир Путин дал комментарий о своих фото в полуголом виде

А зачем слушать этого убийцу? Он виноват во всем, что происходило в Грузии, Украине, Молдавии!!! 
Путин прокомментировал атаку США и коалиции на Сирию

Срамота какая 
Звезда «Универа» Настасья Самбурская оголилась для «Playboy»

Молодец, Самбурская!
Настасья Самбурская вызвала ажиотаж откровенным фото

Конституционно демократическая партия Екатерины Гордон. Вышла из так называемого фарса и создает свой лохотрон)) Не хочу быть в борделе - я индивидуалка....  ))
Катя Гордон готовится к свадьбе с женихом-миллионером

лучше черники для зрения нет http://zdorovyda.ru/chernika-dlya-glaz
Ученые назвали овощ, способный улучшить зрение человека

А я на подсознательном уровне это знала, поэтому постоянно готовлю и салаты из авокадо, и просто так ем этот фрукт. Жить мне теперь до глубокой старости 
Врачи назвали фрукт, который наиболее полезен для сердца

А самое интересное, что наши СМИ оказались провидцами-ясновидящими и первой упоминание, что Тарасов встречается с Костенко появились уже в сентябре 2016 года. О как!
Анастасия Костенко не уводила Дмитрия Тарасова от жены

нам уже сто лет обещают конец света и что-то мы до сих пор живы 
На Аляске обнаружены огромные залежи ртути, которые приведут к гибели человечества

Страница сгенерирована за 0.037 сек..