Последние новости

22:56 22.05.19
15:51 22.05.19
15:47 22.05.19
22:31 21.05.19
21:56 21.05.19
21:41 21.05.19
14:11 21.05.19
21:26 20.05.19

Календарь новостей


Экспорт новостей


rss2.0

Статистика

Яндекс.Метрика

На сайте

Гостей: 29
Пользователей: 0


Наши опросы

Верите ли Вы в жизнь после смерти?
Да, это вполне возможно
Нет, это выдумка религоведов
Никогда не задумывался об этом

Результаты Архив

«Балтика» применит новые диджитал-инструменты, чтобы повысить качество клиентского сервиса

Добавлено: 2019-02-15 23:39:03

Пивоваренная компания «Балтика» успешно внедрила передовой среди FMCG-компаний проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции и маршрутизатор движения транспорта в виде мобильного приложения. Эти инновации в области цифровизации бизнеса направлены на повышение качества клиентского сервиса компании.

 

С помощью цифровой трансформации бизнес-процессов, обеспечения полной прозрачности цепочки доставки продукции и своевременного реагирования на требования клиентов «Балтика» повышает доступность своей продукции для конечного потребителя.

 

Система GPS-мониторинга позволяет достоверно отследить время доставки заказа в магазины, выявить факты простоя транспорта. Таким образом «Балтика» получила эффективный инструмент оценки качества доставки продукции и возможность отслеживать статус доставки в режиме реального времени, что повышает уровень клиентского сервиса. Он определяется выполнением объемов заказов, корректностью документационного сопровождения и сроков исполнения заказов. GPS-мониторинг делает прозрачной одну из составляющих бизнес-процесса — своевременность доставки продукции. Благодаря этой инновации “Балтика” получила единый и прозрачный инструмент оценки качества доставки продукции в магазины канала традиционной торговли и возможность отслеживать статус доставки в режиме онлайн. Дистрибьюторы, в свою очередь, получили бесплатный современный способ оценки качества оказываемых услуг, эффективности использования транспортного парка. Сейчас более 90% заказов, выполняемых дистрибьюторами, доставляются с GPS-подтверждением и 99% из них — вовремя.

 

Маршрутизатор в виде мобильного приложения разработан для повышения качества и снижения стоимости доставки продукции собственным и привлеченным транспортом, а также для обеспечения безопасности движения. Он позволяет водителям выбирать оптимальный безопасный маршрут по заданным торговым точкам, зафиксировать время прибытия и ожидания выгрузки у клиентов, не выбиваться из графика доставки, всегда иметь возможность получить координационную поддержку и SMS-информирование о времени прибытия на погрузку. Все это, несомненно, помогает поставщикам продукции и транспортным компаниям оптимизировать временные, топливные, трудовые ресурсы и свою работу.

 

Еженедельно с производственных площадок и складов «Балтики» в розничные торговые точки осуществляется порядка 2000 рейсов, из которых около 550 — при поддержке мобильного маршрутизатора.

 

Тестирование этого диджитал-инструмента началось в конце 2017 года, через год удалось внедрить его повсеместно. Востребованность мобильного приложения привела к тому, что в 2019 году «Балтика» планирует расширить возможности программы.

 

Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», оно повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.

 

Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «GPS-мониторинг доставки стал еще одним из тех диджитал-инструментов, которые мы используем, чтобы повысить эффективность процессов, связанных с хранением и доставкой нашей продукции. Все это позволяет нам укреплять позиции предпочтительного поставщика и улучшать качество нашего взаимодействия с партнерами».

 

В 2019 году «Балтика» планирует развивать начатые проекты и активно вовлекать в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов, с дальнейшим фокусом отслеживания попадания во временное окно. Это позволит компании укрепить свое лидерство в области клиентского сервиса среди производителей алкогольных напитков в России. По результатам исследования Advantage Report® — Потребительские товары, проведенного в апреле-мае 2018 года, «Балтика» заняла 1 место по критерию «Клиентский сервис».

 

Международная организация Advantage International проводит данное исследование в России с 2009 года. Его цель ― оценить степень удовлетворенности крупнейших ритейлеров от работы с тем или иным производителем. Опрос проводится среди директоров, категорийных менеджеров, маркетологов и логистического персонала X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), METRO, «Магнит», «Ашан», «О’Кей», «Лента» и др. «Балтика» принимает участие в данном исследовании с 2010 года.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх




Тема страницы:

«Балтика» применит новые диджитал-инструменты, чтобы повысить качество клиентского сервиса: Покупки

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Подписаться


Комментарии

Соболезнования родным погибших! Выжившим сил, ведь пережить такое нелегко психологически..
Аэрофлот опубликовал список выживших в трагедии в Шереметьево

Правильно делает! В Нато Украине будет безопаснее всего
Штаб Зеленского: Идет курс на евроинтеграцию и НАТО

В этой школе учится мой сын и я крайне возмущена, что столовую довели до такого состояния! Ребенок берет с собой домашнюю еду, в школе есть опасаемся. Давно пора здесь навести порядок, надеюсь теперь этим займутся.
Кировские ученики жалуются на ужасное качество пищи в школьных столовых

Земля пухом. Закрылась еще страничка нашего детства
38-летняя Юлия Началова умерла после операции

Очень жаль, что российские авиалинии не заботятся о своих клиентах. Надеюсь, все обойдется и никто больше не погибнет((
Больше 20 стран запретили полеты на Boeing 737 MAX 8 из-за авиакатастрофы в Эфиопии: России среди них нет

Безумно жалко, потому что великий артист был. Почему-то думаю, что умер от остановки сердца..я права? 
Скончался вокалист культовой рок-группы The Prodigy

Да уж, как только услышали что увела, так сразу начали везде это пихать, лишь бы похайпить на чужий жизни! Хорошо что есть люди которые её поддерживают в такое трудное время. Счастья Вике и лёгких родов!!)
Виктория Лопырева рассказала о первой встрече с возлюбленным

А Россия как всегда не у дел. Так и друзей не останется у нас, со всеми враждуем!!!
Трамп заявил о скором заключении торгового соглашения с Китаем

это правильно, что две такие великие державы решили сотрудничать. А россия сейчас никому не нужна, скоро на самом дне и окажется
Трамп заявил о скором заключении торгового соглашения с Китаем

какая красавица! сколько ей? 45? всем бы так выглядеть!
Ольга Орлова восхитила фото в бикини

Упокой, Господь, их душу...Соболезную близким.Этот мир окончательно сошел с ума...(((
Опубликован список жертв нападения на колледж в Керчи

Нынче это в тренде, писать всякий бред...
Знакомые керченского стрелка рассказали, каким он был

Искренние соболезнования родным погибших
У керченского стрелка были сообщники, помогавшие ему подготовиться к атаке на колледж

дети были непристегнуты? 
В Коломые в ДТП погибли 3 человека, двое – дети

у него пневмония, а он уже через 3 дня хочет выступать? серьезно? умный человек он? 
69-летний Валерий Леонтьев серьезно болен

Страница сгенерирована за 0.037 сек..