Последние новости

Календарь новостей


Экспорт новостей


rss2.0

Статистика

Яндекс.Метрика

На сайте

Гостей: 40
Пользователей: 0


Наши опросы

Верите ли Вы в жизнь после смерти?
Да, это вполне возможно
Нет, это выдумка религоведов
Никогда не задумывался об этом

Результаты Архив

«Балтика» применит новые диджитал-инструменты, чтобы повысить качество клиентского сервиса

Добавлено: 2019-02-15 23:39:03

Пивоваренная компания «Балтика» успешно внедрила передовой среди FMCG-компаний проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции и маршрутизатор движения транспорта в виде мобильного приложения. Эти инновации в области цифровизации бизнеса направлены на повышение качества клиентского сервиса компании.

 

С помощью цифровой трансформации бизнес-процессов, обеспечения полной прозрачности цепочки доставки продукции и своевременного реагирования на требования клиентов «Балтика» повышает доступность своей продукции для конечного потребителя.

 

Система GPS-мониторинга позволяет достоверно отследить время доставки заказа в магазины, выявить факты простоя транспорта. Таким образом «Балтика» получила эффективный инструмент оценки качества доставки продукции и возможность отслеживать статус доставки в режиме реального времени, что повышает уровень клиентского сервиса. Он определяется выполнением объемов заказов, корректностью документационного сопровождения и сроков исполнения заказов. GPS-мониторинг делает прозрачной одну из составляющих бизнес-процесса — своевременность доставки продукции. Благодаря этой инновации “Балтика” получила единый и прозрачный инструмент оценки качества доставки продукции в магазины канала традиционной торговли и возможность отслеживать статус доставки в режиме онлайн. Дистрибьюторы, в свою очередь, получили бесплатный современный способ оценки качества оказываемых услуг, эффективности использования транспортного парка. Сейчас более 90% заказов, выполняемых дистрибьюторами, доставляются с GPS-подтверждением и 99% из них — вовремя.

 

Маршрутизатор в виде мобильного приложения разработан для повышения качества и снижения стоимости доставки продукции собственным и привлеченным транспортом, а также для обеспечения безопасности движения. Он позволяет водителям выбирать оптимальный безопасный маршрут по заданным торговым точкам, зафиксировать время прибытия и ожидания выгрузки у клиентов, не выбиваться из графика доставки, всегда иметь возможность получить координационную поддержку и SMS-информирование о времени прибытия на погрузку. Все это, несомненно, помогает поставщикам продукции и транспортным компаниям оптимизировать временные, топливные, трудовые ресурсы и свою работу.

 

Еженедельно с производственных площадок и складов «Балтики» в розничные торговые точки осуществляется порядка 2000 рейсов, из которых около 550 — при поддержке мобильного маршрутизатора.

 

Тестирование этого диджитал-инструмента началось в конце 2017 года, через год удалось внедрить его повсеместно. Востребованность мобильного приложения привела к тому, что в 2019 году «Балтика» планирует расширить возможности программы.

 

Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», оно повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.

 

Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «GPS-мониторинг доставки стал еще одним из тех диджитал-инструментов, которые мы используем, чтобы повысить эффективность процессов, связанных с хранением и доставкой нашей продукции. Все это позволяет нам укреплять позиции предпочтительного поставщика и улучшать качество нашего взаимодействия с партнерами».

 

В 2019 году «Балтика» планирует развивать начатые проекты и активно вовлекать в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов, с дальнейшим фокусом отслеживания попадания во временное окно. Это позволит компании укрепить свое лидерство в области клиентского сервиса среди производителей алкогольных напитков в России. По результатам исследования Advantage Report® — Потребительские товары, проведенного в апреле-мае 2018 года, «Балтика» заняла 1 место по критерию «Клиентский сервис».

 

Международная организация Advantage International проводит данное исследование в России с 2009 года. Его цель ― оценить степень удовлетворенности крупнейших ритейлеров от работы с тем или иным производителем. Опрос проводится среди директоров, категорийных менеджеров, маркетологов и логистического персонала X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), METRO, «Магнит», «Ашан», «О’Кей», «Лента» и др. «Балтика» принимает участие в данном исследовании с 2010 года.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
Нравится
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх




Тема страницы:

«Балтика» применит новые диджитал-инструменты, чтобы повысить качество клиентского сервиса: Покупки

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Подписаться


Комментарии

 Умер мент Линник Сергей Алексеевич брат и сутенёр владивостокской проститутки Татьяны линник 
На Землю надвигается мощная магнитная буря

Семья обязательно должна подать в суд..пусть земля малышу будет пухом!
В Италии младенец скончался от взрыва подушки безопасности в авто

 Умер мент Линник Сергей Алексеевич брат и сутенёр владивостокской проститутки Татьяны линник 
Онкологи назвали первые симптомы рака мозга

 Умер мент Линник Сергей Алексеевич брат и сутенёр владивостокской проститутки Татьяны линник 
От коронавируса погибли 5 тысяч человек, а вылечились 6 тысяч

 Умер мент Линник Сергей Алексеевич брат и сутенёр владивостокской проститутки Татьяны линник 
Звезда «Зачарованных» больна раком четвертой стадии

Лелетки-проститутки
Алена Водонаева возмущена реакцией Путина на ее слова

А зачем маме это надо было? Ну то есть обычно же родители любят детей? 
Любовь Успенская рассказала о похищении дочери

Ну, конечно, а того факта, что мамаша силой удерживала дочь и пыталась её задушить - уже как бы и не было? То есть слова дочери меньше весят, чем ее матери? А почему? От того, что "доктор" Любаша ей диагоз поставила? Или от того, что у нее есть бабло на детективов, которые похищать могут? Не мешало бы в этом разобраться правоохранительным органам, а особенно в той части, где Татьяна сообщает, что Успенская ей сама наркоту приносила и угрожала убийством. 
Любовь Успенская рассказала о похищении дочери

Вирув домой - не нужно пускать! 
Россия отказалась принять самолет с гражданами Германии из Уханя

Для початку потрібні конкретні 100% докази. Воду каламутити ми всі можемо.
В Канаде уверены, что украинский самолет сбила иранская ракета

Уважаю Басту как артиста, но бизнесмен из него не ах...не думаю, что у него что то получится. Деньги прогорят и останется ни с чем. Футболисты наши играть совсем не умеют
Рэпер Баста купил российский футбольный клуб

Пусть будет здорова наша любимая няня!
Анастасию Заворотнюк госпитализировали и подключили к аппарату ИВЛ

Неудивительно - испортить чужую акцию вполне в духе Навального и его компании. А потом те, кто повелись на лозунги, отдуваются сами, а Навальный собирает политические дивиденды. Так же пострадали те, кто повелся на "профсоюзы" Навального
Сходство беспорядков в Петербурге и Москве разоблачает тезис Костюшева о «мирном Первомае» оппозиции

очень жаль девушку..такая молодая, талантливая(( 
В ДТП под Полтавой погибла известная балерина

Постоянно читаю о том, что украинцы погибают в Польше. Может им хватит уже тудаездить? 
Украинский микроавтобус попал в смертельное ДТП в Польше

Страница сгенерирована за 0.059 сек..